Boys are from Mars, girls are from Venus and I'm from Vulcan
В последнее время я разговариваю с людьми на улице, если они ко мне подходят с вопросами, доброй вестью или предложением пройти психологическое тестирование.

В этот раз ко мне подошел светловолосый мальчик, который спросил, живу ли я в этом городе. И работаю ли я. Я, конечно, переспросил, что он имеет в виду, и ответил, что в таком случае не работаю (не хочу на службу и не получаю зарплату). Дальше: "Открыты ли вы новым возможностям?". Вы должны понимать, что в этот момент мальчик почти попал. Оставалось немного, я ответил, что возможностям-то я открыт и вернул ему вопрос. Мальчик ответил, что он-то конечно, да-да-да, новым возможностям открыт еще больше. Дальше оставалось только ждать.

Мальчик что-то лепетал то ли про финансы, то ли про возможность заработка. Я почти не слушал, но пристально смотрел в его глаза. В очередную его паузу предложил ему возможность, а он ведь открыт новым возможностям, предложил ему возможность заняться со мной сексом.

Убежать он уже не мог: эмоции в нем кипели. Что-то среднее между страхом и агрессией, я даже боялся, не начнет ли он применять ко мне физическую силу. Впрочем, я и выше и крепче. Я выяснял у него, почему его возможность заработать денег лучше возможности заняться сексом. Четким, спокойным голосом, как я это делаю со своими клиентами, я выяснял у него, уточняя детали, почему он все-таки не считает деньги возможность, а секс – такую важную для поддержания тела вещь, возможностью не считает.

Дальше была два пути, либо спросить девственник ли он, либо пойти по пути объяснения иллюзорности бытия, денег, и тела, конечно, но про тело умолчать, а показать ему, что тело его – это инструмент достижения истинной цели, и что в процессе достижения цели за телом надо ухаживать и удовлетворять его желания, иначе тело тебя предаст. Но мальчику было уже очень страшно. И я выбрал самый плохой вариант, третий. Я до сих пор переживаю по этому поводу и не могу себе простить такой выбор.

"Хорошо, вернемся к деньгам. Я долларовый миллионер, какую возможность вы можете мне предложить?!" Тут, я, конечно, еще предпринял краткий экскурс по своей одежде, а точнее по ее рваным и дырявым частям, тем самым вселив в него окончательную уверенность, что я таки миллионер, потому что я очень подробно (и с любовью) рассказал ему, почему я ношу именно эту старую одежду.

Конечно, можно было бы еще поиграть в "а почему вы так легко поверили, что я вам предлагаю секс, и в то, что я миллионер? как-то вы плохо подготовились и сдаетесь при первых трудностях". Мальчик вежливо поинтересовался, что у меня за бизнес. А потом мы разошлись. Он переживать, что вот так легко на улице его могли лишить самого ценного. А я... а я пошел оплачивать кофе своей кредиткой какого-то там уровня премиальности и жалеть, что я так с мальчиком был скромен, что боялся исходящего от него страха, что не надавил на него, и так далее и так далее. Очень все это как-то неприятно, когда ты не добиваешьcя нужного эффекта в таких вот разговорах. Очень.