Boys are from Mars, girls are from Venus and I'm from Vulcan
Когда я занимаюсь механической, нетворческой работой, я начинаю думать о ubri et obri судьбах родины и мира и несправедливости всего сущего, а это очень плохо и сильно отравляет мне существование. Поэтому чтобы не думать, я слушаю накачаное из интернета в телефон дерьмо добро, живу чужими мыслЯми. И вот, скачал цикл лекций какого-то православного профессора об истории религиозных учений. Одна из мыслей, что выказывает профессор, заключается в следующем: главный недостаток нынешней цивилизации заключается в том, что наше развитие направлено не на воссоединение утраченной связи с богом, но на создание комфортных условий в заднице, в которой мы оказались после грехопадения. То есть, попав в оную, мокрую темную в папилломах, вместо вылезания мы принялись ее обживать. "Ну не рай, конечно, — сказали мы, — но ничего. Мы тут свет проведем, бра повесим; на папиллому бросим подушку-думочку дизайнерскую — и уже уютненько. Этот интерьер у нас еще в журнал попадет". В общем, изобрели антиперспирант, чтобы не так сильно пахнуть, когда будем в поте лица своего добывать хлеб насущный. Эту идею еще и какой-то далай лама высказыал, все они там поют под одну дудку.

Примерно с таким же мировозрением я буквально сегодня столкнулся, просматривая наш код (я ж айтишник типо по специальности). Было у нас одно некрасивое место, и я ради быстрого спасения от этой некрасивости слепил временный костыль - функцию, которая должна была брешь в архитектурной стене собою прикрывать. Использовался этот костыль всего в двух местах. Лежал себе молча, о себе не кричал, внимания к себе не привлекал. Прошел год, а заменить костыль на красивое приемлемое архитектурное решение все никак не доходили руки. А сегодня - дошли. Захожу в программу - матерь Божия! - а костыль-то уже используется не в двух местах, а в тридцати двух! Костыль нашли и обжили.

П.С. Возвращаясь к лекциям. Их оказалось так много, что что теперь я под них делаю всю работу в доме.

П.П.С. Возвращаясь к богу. Какой-то умный еврейский богоборческий дядька (кажется, Бергсон (он еще и нобелевку отхватил себе в 1927, по литературе)), оказывается, выдвинул теорию, что идея бога на самом деле была нам дана (богом? природой?) в качестве противоядия от нашего интеллекта. В противном случае мы бы напрягли свои мозги, проанализировали несовершенство этого мира, отрефлексировали - и застрелились.