Уклонист
rough
| суббота, 22 марта 2014
В фильме "Формула любви" был такой эпизод, невеста не хотела выходить замуж без согласия папеньки, а папенька невесты находился за много верст от места действия, а жениху уж очень не терпелось (свадьбы). Всех спас местный доктор. Доктор сказал: "Спокойно. У нас же есть граф Калиостро! Сейчас он свяжется с папинькой по своим астральным вай фаям, и мы узнаем, согласен папА или нет". Посмотрел доктор на молчащего графа, повернулся к влюбленным и сказал: "Папинька согласен".
Пишут: Бог есть Дух вечный неизменяемый, всемогущий, вездесущий, всеведущий, всеблагий, всеправедный, вседовольный и всеблаженный.
И умышленно забывают самое важное свойство бога: немой. А значит, волю божию могут трактовать и кухарка в перерывах между управлениями государством, и артист заслуженный - народный (в тех же перерывах), да и я, в конце концов. Чем я хуже?
Вот, допустим, возьмем какого-нибудь абстрактно-сферического уважаемого человека заслужившего уважение частым мельканием в телевизоре. Чтобы его как-то идентифицировать в тексте, назовем его Иосифом, любимым сыном Израиля. И вот, допустим, соскучился бог по своему творению, и отправляет любимому чаду повестку в виде онкологического заболевания. Так сказать, явиться в небесный военкомат, что есть почетный долг каждой живой души. Но Иосиф почему-то бежит не к богу, а в дорогую клинику, и в клинике этой разворачивается настоящее перетягивание каната: боженька тащит Иосифа себе, а доктора-проффесора - себе. В какой-то момент бога это достает, он бросает свои пожитки в чемодан, и с фразой "Хрен с вами" уходит из Иосифа, хлопнув дверью. Навсегда. И далее мы получаем следующую ситуацию: на теле продолжают расти волосы и ногти, тело это продолжает их стричь, чистить зубы, продувать воздух через легкие, напрягать голосовые связки, издавать какие-то звуки. А ты смотришь на него и понимаешь, что, как пытался петь исполнял Влад Сташевский, Любовь здесь больше не живет.
Отче наш, ведь всё так?
Папинька со мной согласен.